Вкусно и полезно
Не секрет, что фундамент здоровья человека закладывается в детском возрасте. И одним из важнейших кирпичиков в этом фундаменте является качественное питание, организации которого в образовательных учреждениях Сергиевского района всегда уделялось особое внимание.
28 февраля Анатолий Шипицин побывал в школах, которые благодаря областной программе, в минувшем году были укомплектованы новым оборудованием для пищеблоков.
В столовой Суходольской школы №1 главу района встретил повар, работающий здесь уже не один десяток лет. Вкуснейшими завтраками и обедами дядя Гриша ежедневно кормит почти семь сотен ребятишек. По его мнению, с получением нового оборудования готовить стало гораздо легче: теперь многие процессы механизированы. В пище, приготовленной в пароконвектомате, сохраняются полезные вещества. Готовая еда хранится в специальных шкафах, что бы попасть на стол горячей. Так что теперь мало кто из ребятишек отказывается от питания в школьной столовой.
Прежде чем установить оборудование, в помещении кухни за счет средств муниципалитета был сделан ремонт. А совсем недавно приняли решение обновить и столовую: за время весенних каникул здесь заменят полы, покрасят потолок и стены.
Следующим пунктом в рабочей поездке главы района стала школа в поселке Сургут. Построенное в 1971 году, здание учреждения сегодня требует капитального ремонта, который должен начаться уже в мае. Но новое оборудование в пищеблоке здесь установили летом, проведя необходимый для этого объем работ.
В целом, в 2011 году в Сергиевском районе новые пищевые комплексы получили 4 образовательных учреждения: две школы в поселке Суходол, а так же школы в Сургуте и Светлодольске. Годом ранее новое оборудование было установлено и в Сергиевском образовательном центре. Благодаря этому более 80% школьников района получают сегодня качественное горячее питание.
Анатолий Шипицин, глава муниципального района Сергиевский:
- Прежде всего, сегодня мы убедились в эффективности программы по улучшению питания школьников. Кроме того, уже сегодня необходимо понять какие задачи стоят перед нами в ближайшем будущем в плане дальнейшей реконструкции этих образовательных учреждений.