Управление организации торгов
Основными задачами Управления являются:
- методологическое и правовое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района Сергиевский;
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Сергиевского района, за исключением случаев, предусмотренных отдельными постановлениями Правительства Самарской области.
Управление наделяется следующими полномочиями:
- запрашивает и получает необходимую информацию для разработки прогноза объемов закупок на очередной финансовый год и плановый период товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в натуральном и стоимостном выражении;
- принимает заявки для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) от заказчиков;
- обеспечивает подготовку и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в целях обеспечения муниципальных нужд Сергиевского района в соответствии с действующим законодательством;
- разрабатывает и размещает в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг информацию о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- образует комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг;
- разрабатывает и утверждает конкурсную, аукционную документацию в соответствии с действующим законодательством;
- организует конкурсы по отбору управляющих организаций на право заключения договора на управление многоквартирным домом;
- осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по вопросам своей компетенции;
- привлекает в установленном порядке консультантов и экспертов для исполнения своих полномочий;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.