Архивный отдел
Архивный отдел является структурным подразделением администрации муниципального района Сергиевский Самарской области без статуса юридического лица.
Начальник: Силантьева Наталия Александровна
Главный специалист: Гулина Ольга Михайловна.
Местонахождение: Самарская область, с. Сергиевск, ул. Гарина-Михайловского, д. 22 а
Почтовый адрес: 446540, Самарская область, с. Сергиевск, ул. Гарина-Михайловского, д. 22 а
Режим работы: Понедельник – четверг с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00. Пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Приемные дни: Понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00ч. до 12.00ч
Справочный телефон/факс: (884655) 2-22-95
Адрес электронной почты архивного отдела: sergarxiv@mail.ru
Орган, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства об архивном деле — Управление государственной архивной службы Самарской области.
Руководитель управления: Сафонов Андрей Георгиевич
Адрес: 443096, г. Самара, ул. Мичурина, 13 Тел.: (846) 265-08-69, факс: (846) 341-44-70, e-mail: office@regsamarh.ru
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18 часов, в пятницу с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48. Прием граждан ведется в рабочее время.
Муниципальная услуга «Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Самарской области и других архивных документов» может быть представлена гражданам в Муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального района Сергиевский Самарской области (МФЦ).
Местонахождение: 446540, Самарская область, Сергиевский район, с. Сергиевск, ул. Ленина, 15А
Телефон: (884655) 2-22-82, Email: mfc@sergievsk.ru
Руководитель: Герасименков Виталий Владимирович
Режим работы: Понедельник – среда с 09.00 до 18.00, четверг с 10.00 до 20.00, пятница с 09.00 до 17.00, суббота с 09.00 до 13.00
Архивная служба в муниципальном районе Сергиевский существует с момента организации районных архивов на территории Куйбышевского края в 1935 году.
Архивный отдел оказывает следующие муниципальные услуги:
- «Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Самарской области и других архивных документов».- «Прием на хранение архивных документов».
- «Согласование номенклатур дел, положений об архивах, об экспертных комиссиях».
- «Информационное обслуживание пользователей в читальных залах муниципальных архивов».
Получатель услуги:
- Юридические и физические лица
Необходимые документы:
- Документ, удостоверяющий личность, - Трудовая книжка (по вопросам выдачи справок о трудовом стаже и заработной плате), - Доверенность (необходима для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах).
Стоимость услуг и порядок оплаты: Бесплатно
Срок оказания услуги: 30 календарных дней.
Компания «Ваш Архив» приветствует вас подборкой новостей о нововведениях в сфере архивного дела!
1. Начнём с новостей федерального уровня. На днях Госдума приняла во втором чтении сразу три законопроекта, касающихся архивного дела. Такая срочность связана с переподчинением Росархива президенту. Как говорят авторы законов, нововведения защищают интересы простых граждан и призваны не допустить возможных фальсификаций. Материал доступен по ссылке.
2. Портал spmag.ru рассказывает о порядке и сроках хранения бухгалтерских документов. Даже тему архивов в бух.сфере подняли. Данные актуальны, проверено.
3. Подробно и с примерами рассказываем об этапах создания собственного архива и помогаем разобраться с попутными трудностями. О простом решении непростых задач расскажет наша статья.
4. Экспертное сообщество НААР подготовило статью на тему внеофисного хранения документов. Автор предупреждает о возможных «подводных камнях», помогает разобраться во всех тонкостях процесса передачи архива и недобросовестных компаниях.
Получилось полезно, читаем.
5. Статья посвящена архивации документов. Точнее причинам, по которым её стоит затеивать (на тот случай, если ваш руководитель все еще сомневается). Также авторы рассказывают о требованиях государства к архивации и этапах самостоятельной обработки. Ёмко, по делу.
6. Сайт «Экономика и жизнь» опубликовал часто задаваемые вопросы к Росархиву и привёл наиболее популярные и понятные ответы на них. В диалоге поговорим об организации архивного дела.