446540, Самарская область, село Сергиевск, ул. Ленина, дом 22 Телефон: 8 (84655) 2–18–05 Факс: 8 (84655) 2–11–72
Email: adm@sergievsk.ru

Проблемы насущные

Алексей Веселов ведёт личный приём граждан     По поручению Президента РФ Владимира Путина второй год подряд 12 декабря по всей стране проходит Единый день приема граждан. Это значит, что в определённое время, с полудня до 8 часов вечера, каждый россиянин в порядке живой очереди может попасть на приём к чиновнику любого уровня. Подобные встречи состоялись и на сергиевской земле. Один из таких приёмов провёл глава администрации района Алексей Веселов.
     К назначенному времени  зал местной общественной приёмной начал заполняться людьми, желающими поделиться своими чаяниями с руководством муниципалитета. Как выяснилось в ходе встречи, перечень проблем, волнующих жителей района, включает самые разные темы – от мелких бытовых до общественно важных.
     Так, староста Успенки Александр Гонт  прибыл в районный центр сразу с несколькими вопросами. Первый вопрос, озвученный старостой – ограждение кладбища в с. Успенка. На протяжении последних лет этот вопрос стоит довольно остро. Сельчане даже начинали собирать деньги «от каждого по возможности», но сумма оказалась явно недостаточной.
     В ходе беседы с представителем Успенки Алексей Веселов предложил один из вариантов, который уже успешно сработал в нескольких поселениях. Жители доказывают своё желание решить вопрос тем, что всё-таки собирают часть необходимых для ограждения погоста средств, тогда и районная администрация охотно пойдёт навстречу сельчанам в скорейшем проведении данных мероприятий. «Там, где жители принимают активное участие в реализации любого значимого проекта - ограждение мест захоронения, строительство водовода или детской площадки, администрация обязательно идёт навстречу в решении общественных вопросов, всячески помогая. Мы просто обязаны поддержать здоровые инициативы, которые идут от населения», – прокомментировал итоги беседы глава администрации района.
     В этот день сразу несколько жителей района обратились с просьбами решить проблемы качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг. При этом ряд озвученных вопросов разрешился буквально в ходе приёма, а оставшиеся вопросы были взяты на контроль. Беседуя с посетителями на тему работы ЖКХ, Алексей Веселов с сожалением заметил, что в оказании некачественных жилищно-коммунальных услуг немалую роль играет человеческий фактор – некомпетентность или халатность. И, конечно, подобные вопросы должны оперативно решаться руководством самой коммунальной компании без вмешательства районной власти.
     Помимо прочих, в этот день на приёме обсуждались проблемы взаимоотношений соседей, ремонта жилья, получения земельных участков и другие. Подводя некоторые итоги Единого дня приема граждан, глава администрации Сергиевского района подчеркнул важность такого начинания, несмотря на то, что представители администрации с установленной периодичностью проводят приёмы по предварительной записи: «В нашей работе одной из главных составляющих является общение с населением. Это очень нужно обеим сторонам. Нередко именно через такие структуры, как общественная приёмная, мы видим и понимаем проблемы, которые по разным причинам не решаются на местах».
 
     По материалам газеты «Сергиевская трибуна»