Вопросы эффективности
Сегодня, 28 августа глава администрации Сергиевского района Алексей Веселов провел традиционное накануне нового учебного года совещание с руководителями образовательных учреждений и структурных подразделений администрации муниципалитета.
В начале встречи Алексей Веселов напомнил присутствующим о приоритетных направлениях развития системы образования региона, обозначенных Губернатором области Николаем Меркушкиным, нацелив, тем самым, на совместное решение поставленных перед данной сферой задач в предстоящем учебном году.
О развитии системы дополнительного образования в районе доложила руководитель структурного подразделения «Поиск» Елена Баринова. В докладе были отмечены основные направления работы с детьми различных возрастов, достижения воспитанников и их наставников, а также задачи и перспективы развития данной сферы в целом.
На сегодняшний день в системе дополнительного образования муниципалитета занято около четырех тысяч детей, что составляет порядка 70% от общего количества юных жителей района, с которыми по различным направлениям занимается более 150 педагогов - основных работников, а также совместителей. Выстроенная годами целенаправленная работа приносит стабильно хорошие результаты, но система дополнительного образования района на сегодняшний день требует постановки новых, более стратегических задач, решение которых возможно благодаря привлечению в данную сферу высококвалифицированных кадров. Алексей Веселов подчеркнул, что муниципалитет, также как и раньше, готов помогать в решении кадровой проблемы, предоставляя специалистам служебное жилье и возможность приобрести или построить его, участвуя в целевых жилищных программах. Вопрос заключается в эффективности работы педагогов и ее качественных показателях. Именно это и стало приоритетной задачей, которая была поставлена в ходе встречи на предстоящий учебный год перед всей системой образования, как дополнительного, так и основного.
Далее разговор перешел к теме исполнения протокола поручений, данных службам района на предыдущей встрече. Стоит отметить, что основные проблемы, которые возникают при эксплуатации зданий школ и детских садов, связаны с обветшавшими инженерными коммуникациями, изношенными оконными конструкциями, разрушающимися входами в помещения и ограждениями территорий. Большая часть запланированных на летний период работ, на сегодняшний день выполнена. В адрес руководства и служб района от руководителей образовательных учреждений звучали слова благодарности за качество и своевременность выполненных работ.
Итогом целенаправленной работы муниципалитета стала возможность в рамках подготовки к новому учебному году капитального ремонта зданий Елшанской, Черновской, Калиновской и Воротненской школ, а также детского сада в селе Калиновка и Сергиевск. Наряду с ремонтом зданий, в школах, где проводился капитальный ремонт, за счет средств областного бюджета в этом году запланирована частичная замена мебели. Все образовательные учреждения муниципалитета 1 сентября откроют свои двери для школьников и воспитанников дошкольных учреждений.
Алексей Веселов, глава администрации муниципального района Сергиевский:
-Ежегодно в нашем районе много средств из бюджетов различных уровней идет на ремонт, строительство и реконструкцию образовательных учреждения. Поэтому крайне важным для нас остается вопрос эксплуатации и содержания зданий после ремонта. Сохранение комфортных условий для наших детей – это одна из тех задач, с которой руководители многих образовательных учреждений справляются достойно, за что им хочется высказать огромные слова благодарности.
Радует то, что с директорами школ и детских садов мы находим взаимопонимание во многих вопросах, есть понимание поставленных задач, будем продолжать сотрудничать.
Руководители образовательных учреждений, капитальный ремонт в которых не проводился, обозначили свои проблемы перед руководством и службами района, решение которых – задача для муниципалитета на предстоящий период.
Приятным моментом встречи стало вручение денежных сертификатов на сумму от 10000 до 30000 рублей руководителям школ и детских садов за лучшую подготовку к началу нового учебного года, как одного из направлений организации их эффективной работы в рамках всего образовательного процесса.