По принципу «одного окна»
Строительство многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Сергиевском районе началось в 2012 году. Строительные и отделочные работы на объекте сегодня уже завершены. Усиленными темпами ведутся работы по прокладке локальных сетей, оснащение здания техникой и мебелью.
Прием заявителей в центре будет осуществляться 15-ю специалистами одновременно, что позволит значительно сократить время ожидания клиентов в очереди. Количество приемных окон обусловлено установленными нормативами, рассчитанными, исходя из числа жителей обслуживаемой специалистами центра территории. Зал ожидания для клиентов оборудован информационными видеомониторами и мониторами электронной очереди, наличие которой также упростит прием заявителей.
Напомним, что многофункциональные центры создаются с целью повышение качества и доступности государственных услуг, поэтому создание комфортных условий сегодня является необходимым условием предстоящей работы с населением.
МФЦ будет работать по принципу «одного окна», который предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.
На сегодняшний день соглашения о сотрудничестве Сергиевским МФЦ заключены с районной администрацией, службами «Росреестра», труда и занятости, социальной службой. И этот список будет пополняться новыми ведомствами.
Планируется, что первых клиентов Сергиевский МФЦ примет уже весной этого года.